6823

ОНФ подозревает Дептранс в нарушении закона

Московское отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) оповестило СМИ, что будет следить за правильностью расстановки знаков, запрещающих парковку.
Поделиться
Изображение ОНФ подозревает Дептранс в нарушении закона

Активисты ОНФ взялись оценить работу подчиненных главы Дептранса столицы Максима Ликсутова по установке знаков запрета стоянки-остановки. Уже который год по Москве расползается зона платной парковки, и сейчас она начала захватывать и спальные районы – с 10-го октября она появилась на 95 улицах за пределами ТТК. И как и в районах, пострадавших ранее от введения Дептрансом платной парковки, в новых «зонах» повторился старый сценарий. Который, впрочем, и меет место быть уже и в других районах столицы. Деятели из Дептранса устанавливают «кресты» (знак запрета остановки) совершенно не обращая внимание на окружающую действительность: возле больниц, детских учреждений, и прочих точек социального притяжения. По опыту «эксплуатации» подобной организации дорожного движения в Москве, если ты привез в больницу родственника-инвалида – будь добр мгновенно, под угрозой штрафа, выкинуть его на тротуар пред воротами учреждения и мчаться пулей в поисках место для паковки где-нибудь вдалеке. А инвалид (или серьезно больной человек) не маленький, подождет, постоит на улице как-нибудь. Примерно та же ситуация и с запретами остановки машин родителей, привезших (или встречающих) детей в школы.

Не прошло и пары лет с начала мучений жителей Москвы от платной парковки, как ОНФ заметил проблему и непримиримо занялся ею: «Региональный штаб ОНФ в Москве совместно с муниципальными депутатами запускает проект по мониторингу некорректно установленных знаков, запрещающих парковку в городе. В первую очередь активисты обратят внимание на знаки «Остановка запрещена», установленные непосредственно у парковочных карманов». Внезапный интерес «фронтовиков» по-человечески понятен и объясним с точки зрения политического PR. Москвичей уже «слегка» раздражает активно и систематически внедряемая уже и в спальных районах прибалтийским главой Дептранса система сбора денег за «постоять у бордюра».

Жители, наконец, начинают понимать, что Максим Ликсутов, глава Дептранса столицы, ведет дело к поголовной «стрижке» всех автовладельцев города. И недовольство постепенно начинает принимать массовые формы общественных объединений, митингов и т.п. А выборы в Госдуму уже через год, и «окучивать» электорат нужно уже сейчас. Вот и один из деятелей московского ОНФ, депутат Госдумы от ЕР Вячеслав Лысаков, уже оповестил все возможные СМИ, что собирается(!) запросить у прокуратуры правовой оценки деятельности Максима Ликсутова на посту главы московского Дептранса. То есть никаких пока действий нет, а у электората впечатление: великий «защитник прав автомобилистов» уже приступил к зарабатыванию популистского политкапитала.