17458

Генерал Ильин сделал свое дело и может уйти

Начальник ГИБДД Москвы генерал Ильин в полном расцвете сил, возраста и самочувствия не справился со здоровьем, изнемог на службе и подал в отставку, даже не пересев в мирное кресло какого-нибудь менее заметного генерала подальше от Москвы и журналистов. Отпуск с переходом на пенсию в 51 год.
Поделиться
Изображение Генерал Ильин сделал свое дело и может уйти

Хуже Ильина у Москвы начальника ГАИ не было. Хотя казалось, что деградировать ниже уровня Сергея Казанцева невозможно. А до него было ощущение, что нижний предел компетенции у Николая Архипкина… При каждом из них система исправно боролась с водителем, культивировала в нем врага и хватала то за горло, то за кошелек, пытаясь эти порывы совместить. И при каждом из начальников ГАИ приобретала и теряла полномочия, власть, компетенцию и совесть.

За последние пять дней генерал Ильин удостоился полагающихся дифирамбов. Любой начальник получает в спину букет официального восторга и стандартного сожаления: нас покинул опытный профессионал, боровшийся с недобросовестными подчиненными, много сделавший в деле становления службы, обучения личного состава, пользовавшийся уважением подчиненных. С таким набором достижений у нас и провожают, и хоронят всякое ничтожество, усевшееся на генеральскую должность вне зависимости от поприща.

Уход генерала Ильин достоин подробностей. Как бы ни шкурничали его предшественники, как бы ни хватались за собственный доход в ущерб делу и интересам водителей, ни один из них не был настолько беспомощным, нелепым и трусливым.

Ильин сдал все позиции, отступил со всех плацдармов, дезертировал со всех фронтов, где только встретил властный окрик, чужую подлость и персональный нажим. Скажем, выступив по-началу против введения в горде института «выделенок» быстренько изменило свое мнение, получив начальственный окрик. А чего стоит одно его заявление при вступлении в должность о том, что вверенная ему служба не должна заниматься регулированием движения? А еще здорово играл со статистикой ДТП, ранеными и погибшими в них людьми.

Но его самое грандиозное, памятное, трусливое и отныне вписанное в историю поражение – платные парковки в Москве, а теперь и во всей стране. Захватившие столицу топ-менеджеры из ханты-манскийских и эстонских сел ввели оброк за оккупированный асфальт якобы в ответ на бездействие ГАИ. От генерала Ильина, убравшего инспекторов из центра и тем самым создавшего рукотворный парковочный коллапс, они получили 100% алиби. Обязанность ГИБДД — наводить порядок на тротуарах и штрафовать за неправильную парковку. Ради этих штрафов Госдума даже отменила в Москве ст.19 п.2. Конституции и сделала наказание привлекательным для инспекторов и выгодным для бюджета (3000 руб.). Генерал Ильин Москву сдал. Дезертировавшие инспекторы ГАИ открыли оккупантам фронт и пустили на свою землю кипрские оффшоры, паркоматы и частных инспекторов МАДИ (Московской административной дорожной инспекции).

Ни один удравший с поля боя генерал никогда не говорил «Я трус. Я сбежал, потому, что я шкура, мне безразлична чужая судьба и больше всего на свете я боюсь начальство». Всегда находилось оправдание, убедительные причины, сильные обстоятельства и непременное к упоминанию «Вы не все знаете, в этом не разбираетесь и не вам судить»…

Согласно Своду военных постановлений 1869 года Русской Императорской Армии ст.1277.1 и ст.1277.10, за сдачу гарнизона врагу, командиру гарнизона полагался расстрел. Генералу Ильину – пенсия, сохранность красивых погон и заслуженный отдых.