24219

В очередном «живом щите» на МКАД, устроенном ГИБДД, разбито 8 машин

ГАИ устраивает «живые щиты» на МКАД примерно раз в два года
Произошел уже третий случай массового ДТП на МКАД из-за созданного полицейскими «живого щита». Сотрудники дорожной полиции в ночь с 22 на 23 октября 2014 года сознательно подставили под смертельную угрозу ни в чем не повинных автомобилистов.
Изображение В очередном «живом щите» на МКАД, устроенном ГИБДД, разбито 8 машин

Скандал начал разгораться 24 октября, когда подробности произошедшего дошли до «Федерации автомобилистов России» (ФАР). Так, водитель одной из пострадавших машин утверждает, что драма случилась в районе 56-го км МКАД. По его словам, ему пришлось затормозить перед глухим затором в крайнем левом ряду. Пробка образовалась из-за того, что впереди посреди дороги стоял полицейский в форме ДПС с вертикально поднятым мигающим жезлом. Из-за него МКАД встал.

Вскоре после этого невольный участник ночной драмы на дороге увидел, как сзади стремительно приближается Audi A8 и, практически не сбавляя скорости, пытается проехать между его машиной и бетонным отбойником по центру МКАД. Произошло столкновение, водитель Audi сдал назад и повторил попытку тарана, стараясь столкнуть впереди стоящую машину с пути. Несколько таких ударов дорогу ему не расчистили и немецкий седан принялся расталкивать соседние машины. В конце концов ему это удалось, причем суетившиеся все это время вокруг сотрудники ДПС не сумели остановить злоумышленника. Только бросились в погоню, когда он, в конце концов, сумел прорваться сквозь созданный полицейскими «живой щит». В результате происшествия пострадали Nissan Рathfinder, Renault Master, ВАЗ-2105, Mercedes Е-класс, такси Renault Megane, Range Rover, ВАЗ-2110 и тягач DAF. Причем, повреждения британского кроссовера оказались таковы, что своим ходом он передвигаться уже не мог. Люди, к счастью, не получили ни царапины.

Очевидец произошедшего, стремительно превратившийся в пострадавшего, рассказал, что примерно через полчаса после окончания бойни, к месту происшествия подъехала еще одна партия сотрудников ДПС. Картину зафиксировали и отконвоировали побитые авто к стационарному посту ДПС на 52 километре МКАД.

Там, цитирует ФАР слова пострадавшего водителя, «господин по званию майор сразу объяснил, что сотрудник, устроивший «живой щит» непонятно откуда взявшийся фейк. И вообще, нечего ездить по МКАД ночью, когда по ней носятся наркоманы. А мы можем жаловаться на действия ГАИ прямо в Европейский суд по правам человека и самостоятельно искать водителя Audi с поддельными номерами и предъявлять материальные претензии непосредственно ему».

Затем водителям разбитых машин выдали протоколы о возбуждение дела об административном правонарушении в отношение «неустановленного лица, управлявшего а/м «Ауди» с поддельными номерными знаками» и отправили на все четыре стороны.
Столь вопиющие «методы работы» прямо запрещены законодательством. Перегораживать дороги полицейские имеют право лишь грузовым автотранстпортом и тяжелой спецтехникой, да и то при условии, что в ней нет людей. Использовать для этих целей легковушки с сидящими в них людьми категорически нельзя. Во-первых, это смертельно опасно для последних, а во-вторых, бесполезно. Что и было в очередной раз наглядно доказано в ночь с 22 на 23 октября 2014 года на МКАД.

Мерзости данному случаю добавляет еще и тот факт, что подобными «шалостями» московская ГИБДД грешит далеко не в первый раз. Так, аналогичный случай, получивший скандальную огласку, произошел ранним утром пятого марта 2010 года на МКАД между Щелковским и Ярославским шоссе. Точно также сотрудники ДПС создали искусственный затор из легковушек с людьми. И точно также серебристая Audi протаранила их и умчалась в даль. В тот раз только вмешательство СМИ помогло владельцам пострадавших машин добиться хот какой-то справедливости. Как и сейчас, сотрудники ГИБДД всячески пытались откреститься от ответственности. После долгого разбирательства инспектора, остановившего тогда движение на МКАД, суд отправил на год в колонию-поселение, а командир «отличившегося» спецбатальона был уволен из органов.

Неудачный опыт предшественников через пару лет, 5 апреля 2012 года, не остановил других сотрудников ДПС от организации очередного циничного «живого щита». Как сообщали участники дорожного инцидента, сотрудники ДПС на 74-м километре МКАД устроили его из автомобилей граждан для задержания пьяной женщины на внедорожнике Mercedes-Benz ML 350.

Дама на огромной скорости мчалась по внутренней стороне МКАД в сторону Ленинградского шоссе. Пьяное существо не успело среагировать на препятствие и на огромной скорости протаранила стоящие в «живом щите» транспортные средства. В результате повреждения получили шесть автомобилей, в том числе и автомобиль ДПС, который участвовал в перекрытии. Два человека получили серьезные травмы и были госпитализированы.

И опять правоохранители приложили все силы, чтобы замять скандал. По словам очевидцев, вскоре после аварии подъехали полицейские чины с большими погонами и кучка каких-то прохожих в штатском. Они заставили быстро все убрать до прибытия журналистов. И даже на сайте ГИБДД об аварии было сказано лишь, что ее устроила нетрезвая женщина.

В заключение напомним, что «умный учится на чужом опыте, глупый – на своем, а дурак – не учится вообще». К какой категории отнести сотрудников столичной ГИБДД – решать читателю.
.