13874

FIAT Fullback проигрывает Mitsubishi L200 уже на старте продаж

Продажи итальянской версии японского пикапа стартуют 1 сентября
Официальный дилер FIAT крупная мультибрендовая компания Major начала принимать заказы на клон Mitsubishi L200 — FIAT Fullback. При этом официальный старт продаж новинки российского рынка намечен на 1 сентября. Но уже сейчас ясно, что итальянцы в который уже раз переоценили любовь россиян к товарам made in Italy.
Изображение FIAT Fullback проигрывает Mitsubishi L200 уже на старте продаж

Начать с того, что на старте продаж они предлагают потенциальным клиентом только две комплектации машины (отчет о тест-драйве новинки вы можете найти здесь), хотя у L200 их пять — на любой вкус и кошелек. При этом итальянцы, прощупывая рынок, не везут к нам топовый вариант пикапа с двигателем, выдающим 180 л.с. — только с 154-сильным агрегатом. И этот автомобиль с АКП, которой россияне в последнее время отдают предпочтение, стоит у них 2 045 000 рублей, в то время как аналогичный японский аппарат — 1 969 990 «деревянных», а 2015 года выпуска — 1 919 900. К тому же, если вы платите всю сумму немедленно, дилеры Mitsubishi с ходу дают 200 000 руб. скидки (то есть сейчас хорошо нафаршированный «двухсотый» реально взять за 1 700 000 рублей).

И без того жесткую конкуренцию в сегменте пикапов на нашем рынке резко обострили новые игроки — китайская Foton с Tunland и Isuzu со своим легендарным D-Max.

Дилеры же FIAT, оформляя предзаказ, не готовы идти ни на какие уступки. Хотя намекают, что при окончательном расчете могут — теоретически — рассмотреть дисконт тысяч в тридцать-сорок. И это при абсолютно идентичной начинке машин и по двигателю, и по ходовой части, и по опциям безопасности и комфорта.

Фото Вячеслав Василенко

Хотя нет — тут Fullback немного сокращает дистанцию, предлагая в любой комплектации камеру заднего вида, а в вариации с «автоматом» еще и биксеноновый «свет», защиту картера и модные легкосплавные диски.

Но станет ли все перечисленной весом аргументом, чтобы переманить в свой стан поклонников японской марки? Особенно с учетом того, что отношение к «ФИАТ» у россиян довольно прохладное — ни один легковой проект марки у нас так и не пошел, устойчивым и хорошим спросом пользуется только коммерческий транспорт, да и то, по большей части, в виде FIAT Ducato.

К тому же, рассуждая о перспективах Fullback, поневоле вспоминаются истории с клонированием Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX. Если эти модели шли у нс на ура, то их «копии» (у Outlender — Peugeot 4007 и Citroёn C-crosser, а у ASX — Peugeot 4008 и Citroёn C4 Aircross) вообще никто не заметил. И, пожалуй, единственный шанс итальянского пикапа выбиться в люди, это жесткий демпинг на грани фола. На что, впрочем, маркетологи бренда вряд ли пойдут…

У Mitsubishi в России отличная «кредитная история», у FIAT — очень запутанная.