12416

Китайская Chery назначила себе в конкуренты японские и корейские марки

Глава Chery International Аннин Чен ответил на вопросы портала «АвтоВзгляд»
Китайские автопроизводители, показывающие свои новинки на одном из крупнейших азиатских автосалонов в Шанхае, демонстрируют явный прогресс. И при этом не стесняясь говорят о том, что готовы составить серьезную конкуренцию корейским и японским автостроителям.
Поделиться
Изображение Китайская Chery назначила себе в конкуренты японские и корейские марки

Открывшийся сегодня Шанхайский автосалон, несмотря на весь свой размах (около 1000 участников развернули свои шатры на площади 360 000 кв. метров) и значимость в автомире (котируется столь же высоко, как Детройтское и Нью-Йоркское моторшоу), не производит ошеломляющего впечатления, как, скажем, Женевский, Франкфуртский или Парижский автосалоны. Наверное потому, что слишком уж «местечковое» это мероприятие. «Местечковое» в том смысле, что ориентировано главным образом на внутренний рынок.

И хотя все именитые бренды тут представлены, и они делают акцент на потребности китайских автолюбителей, «сжимая» свои — обычно большие — выставочные «представительства». Да, здесь присутсвуют и BMW, и Mercedes-Benz, и Audi, и Ferreri, и Maserati, и Bentley, однако территории, занимаемые их стендами, не столь и велики. А бал тут, повторимся, правят китайские производители.

Фото avtovzglyad.ru

И надо заметить, уровень выставленных в этот раз моделей «made in China» куда выше, чем мы привыкли видеть в России. По крайней мере, снаружи… Так, очень эффектно представлена здесь популярная и в нашей стране марка Chery, показавшая не только серийные новинки (новое поколение Chery Tiggo 5 и рестайлинговый Chery Tiggo 7), но и концептуальное кросс-купе, о котором портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал.

Все эти автомобили выглядят как минимум не хуже аналогов самых именитых в мире автобрендов — никакой «китайщины». Что и подтвердил корреспонденту портала «АвтоВзгляд» исполнительный директор государстаенной корпорации «Chery International» доктор Аннин Чен:

— Мы позиционируем себя как глобальную компанию, и стремимся постоянно совершенствовать нашу продукцию. Поэтому главными своими соперниками мы считаем отнюдь не китайские фирмы, а корейские и японские…