3 полноприводных рамных внедорожника дешевле 600 000 рублей

Водить рамный внедорожник — мечта любого настоящего мужчины. Но что делать, если денег не так много. Добро пожаловать на вторичный рынок. Тут в достатке подобной техники. Портал «АвтоВзгляд» выбрал три машины, которым не страшен даже самый лютый «оффроуд». Если, конечно, они не развалятся по пути…

Прочная рама, мосты, короткие свесы кузова. Эти машины — настоящие проходимцы. Поэтому при покупке имейте ввиду, что прежние хозяева выезжали на них месить грязь. А значит к диагностике каждого авто надо отнестись со всей серьезностью.

Неплохо иметь в загашнике и некую сумму для замены расходников и ремонта ходовой. Те, кого это не остановит, станут обладателями поистине культовых машин.

Suzuki Jimny

Не смотрите, что он маленький. Suzuki Jimny — настоящий внедорожник. У него крепкая рама лестничного типа, мосты. А короткая база отлично показывает себя на бездорожье. Ну а если он застрянет, его и на руках можно вытащить.

На вторичном рынке продают машины 2008 года выпуска с пробегом от 90 000 км. Цены начинаются от 420 000 ₽

Под капотом Jimny работает бензиновый мотор 1,3 литра и мощностью 85 л. с. В паре с ним — четырехступенчатый автомат. Двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR. Клапан этой системы надо регулярно чистить. Иначе, если он засорится, двигатель станет неустойчиво работать на холостом ходу. И может даже глохнуть.

Основная проблема внедорожника — раздаточная коробка. Часто в ее поломке виноваты владельцы, которые просто не умеют ей пользоваться. Отметим также неумелый тюнинг. Различных комплектующих на Jimny продают немало, вот люди и ставят, скажем, огромные колеса и «мудовую резину», а потом ремонтируют ходовую часть.

Toyota Land Cruiser 80

На рынке есть еще один легендарный автомобиль — Toyota Land Cruiser 80, выпущенный в 1997 году. Правда, пробеги таких машин приличные — от 250 000 км. Зато цены «вкусные» — от 500 000 ₽

Под капотом, как правило, стоит 4,5-литровый бензиновый мотор мощностью 205 л. с. который работает в паре с механикой. Он потребляет только 95-й бензин.

Поскольку на одометре экземпляров более 200 000 км, предположим, что прежние хозяева уже поменяли водяную помпу и термомуфту вентилятора Это основные слабые места автомобиля с таким пробегом. А вот мотору надо уделить особое внимание. У него надежная система впрыска, которая служит по 150 000—200 000 км. Но у нас-то пробег больше. Значит определенные болячки могут вылезти. Хотя 250 000 км пробега для японских моторов далеко не предел.

Nissan Patrol

Еще один «танк в смокинге» — Patrol пятого поколения, до сих пор почитаем нашими покупателями. Сейчас на рынке есть автомобили 2001—2003 годов выпуска с пробегом от 200 000 км. Цены от 550 000 до 600 000 ₽

Под капотом дизель объемом 3 литра и мощностью 158 л. с. На таком солидном пробеге дизель уже требует литров 15 солярки на сотню, и новому владельцу к этому надо быть готовым.

В свое время Nissan провел отзывную кампанию, которая была связана с неполадками в системе охлаждения этого мотора и прогаром поршней. Еще одна проблема связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты. Так что за его состоянием надо следить.

Не слишком долго живут передние тормозные диски, да и вообще Patrol не очень хорошо тормозит. На это жалуются многие владельцы. А после пробега под 300 000 км начинает течь рулевой редуктор.

Все автомобили, которые есть в продаже, уже пробежали прилично, и требуют обслуживания и ремонта. Так что не стоит покупать Patrol на последние деньги. Но если вы все-таки на это согласитесь, станете обладателем культового внедорожного крейсера, которому нипочем, как серьезное бездорожье, так и длинные перегоны по асфальту.