21600

Длительный тест-драйв KIA Cerato: два литра удовольствия

Внешне ничем не примечательный корейский седан не оставит равнодушным ни одного водителя
Пусть простят вашего корреспондента поклонники творчества маэстро Шрайера, но внешне его KIA Cerato третьего поколения что в дорестайлинговой своей версии, что в текущей ипостаси лично меня оставляет совершенно равнодушным. Собрав в себе все современные тренды автостроения, новым словом в автодизайне машина, увы, не стала.
Изображение Длительный тест-драйв KIA Cerato: два литра удовольствия

Все ладненько, складненько, даже модненько, но уж больно пресно. Как-то очень по-немецки (хотя, возможно, именно этого именитый дизайнер и добивался). Однако отношение к автомобилю немедленно меняется, как только открываешь водительскую дверь машины…

Тут в глаза немедленно бросаются, заранее обещая нескучную езду, массивные металлические педали тормоза и газа с «перфорацией» — причем последняя имеет напольное расположение — как в боевом гоночном болиде. Желание «притопить» рождает и развернутая к пилоту центральная консоль. Угол ее поворота и компоновка органов управления таковы, что совершенно не отвлекают от дороги при необходимости на ходу изменить температурный режим, поменять радиостанцию или нажатием кнопки Drive mode сменить настройки двигателя, «автомата» и рулевого управления. При этом на вобщем-то небольшом — 4,3 дюйма — LED-дисплее мультимедийки прекрасно читается абсолютно вся выводимая информация.

Короче говоря, заводя с кнопки «Старт-Стоп» автомобиль (у нас на тесте была одна из старших версий с 2-литровым мотором мощностью 149 л. с., агрегатированным с 6-ступенчатой АКП), замираешь в предвкушении «спортивного» рыка двигателя. Упс — мимо.

Движка практически не слышно, но расстроиться по этому поводу не успеваешь: легкое «поглаживание» педали срывает компактный седан с места с заметным вдавливанием седоков в кресла. Динамика — без преувеличения ураганная. На скоростной трассе, учитывая очень точное рулевое управление, до миллиметров выверенные ходы педалей газа и тормоза, легче легкого «вывалиться» за максимально разрешенные на большинстве магистралей 130 км/ч (от этой отметки до 200 км/ч авто ускоряется пушечно — проверено на одном из подмосковных полигонов).

Вобщем, удовольствие от езды новый KIA Cerato дает полное. Возможно, особо отпетые драйверы обратят при этом внимание на чуть излишние крены в особо крутых виражах; может быть посетуют на жестковатую подвеску, не очень любящую ухабы, рытвины и другую российскую грунтовку. Однако во всем перечисленном нет ни намека на «криминал»: все в рамках, так сказать, арифметической погрешности.

Фото avtovzglyad.ru

А если прибавить сюда вполне приличный для С-класса клиренс в 150 мм, системы контроля слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида и помощи при выезде с парковки задним ходом, редкие пробои подвески можно, согласитесь, и простить. Как и страсть к дорогому Аи-95, которую легко извинить его умеренным потреблением — в смешанном цикле Cerato расходует 8—8,5 литров топлива. А жена с тещей наверняка оценят приличных размеров грузовой отсек — 421 л, которые при сложенных задних сиденьях превращаются в 482 литра.